ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит
- О чем должен знать потребитель гостиничных услуг
- Основные понятия и новые требования в законодательстве
- Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
- Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- Приобретение товаров дистанционным способом
- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
- Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества
- Микрофинансирование. Вопросы и ответы
- Памятка потребителю медицинских платных услуг
- Памятка потребителю услуг кабельного телевидения
- Памятка потребителю телематических услуг связи
- Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения
- Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
- Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования